Страховой представитель ОМС поможет получить медпомощь
В последние годы медицинские услуги в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС) стали пользоваться большей популярностью, однако не всем и не всегда удается получить медпомощь на том уровне, на который рассчитывают пациенты и даже получают отказы в оказании помощи.
В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к страховым представителям. Они работают в страховых компаниях (данные вашей страховой компании указаны на полисе ОМС), прошли специальное обучение, а некоторые даже имеют медицинское образование.
По замыслу Федерального фонда ОМС, страховые представители должны помогать застрахованным на всех этапах лечения, в том числе, консультировать по вопросам оказания помощи, проводить экспертизу качества лечения и оказывать необходимую правовую поддержку.
В каких случаях стоит обращаться к страховому представителю ОМС:
- отказ в получении медицинской помощи по ОМС, который вы считаете необоснованным;
- нарушение сроков и доступности получения медпомощи;
- предложение оплатить медицинские услуги, которые должны оказываться по ОМС и у вас есть сомнения в правомерности такого предложения;
- сложности при госпитализации;
- сомнения в правильности поставленного диагноза или качестве медпомощи.
Телефон службы поддержки указан на вашем полисе ОМС. Как правило, колл-центры работают круглосуточно. Если же вы не нашли необходимый номер, то всегда можете обратиться непосредственно в Фонд ОМС.
комментарии